1С:Комплексная автоматизация
		ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ «1С:КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Программа обеспечивает автоматизацию ключевых сфер бизнеса, охватывает основные задачи управления и учета. Позволяет в единой информационной системе выстроить слаженную работу подразделений внутри организации и взаимодействие с внешним окружением (клиенты, поставщики, конкуренты).
Обсудить автоматизацию
		Позволяет автоматизировать важнейшие области бизнеса: бухгалтерию, торговлю, склад, расчет зарплаты, кадровый учет
О программе
«1С:Комплексная автоматизация» предназначена для малого и среднего бизнеса: торговых компаний, небольших производств и сервисных организаций. Это решение идеально подходит для компаний, использующих несколько разрозненных программ, а также для тех, чьи потребности в управлении и учете превышают возможности текущих информационных систем.
Функциональные возможности
Мониторинг и анализ показателей деятельности
Для контроля и анализа ключевых показателей деятельности предприятия можно воспользоваться данными монитора целевых показателей.
Использование системы целевых показателей позволяет:
- 
	
своевременно выявлять проблемные участки на любом этапе управления предприятием
 - 
	
контролировать выполнение поставленных целей
 - 
	
анализировать эффективность ключевых процессов предприятия через показатели
 - 
	
оценивать структуру целей
 - 
	
оценивать текущее состояние бизнеса
 - предоставлять топ-менеджерам данные для принятия оптимальных управленческих решений по ключевым процессам
 
Бюджетирование
Бюджетирование в «1С:Комплексной автоматизации» обеспечивает финансовое планирование деятельности компании, способствует принятию оптимальных решений и позволяет контролировать достижение финансовых целей. Методы бюджетного планирования применяются на стратегическом, тактическом и операционном уровнях. Основные преимущества подсистемы «Бюджетирование» — гибкость и масштабируемость, подходящие для любого предприятия, а также удобный механизм настройки бюджетных форм и финансовой отчетности.
Казначейство
Казначейство — это система, обеспечивающая эффективное управление денежными средствами, находящимися в кассах, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, а также контроль над платежами организаций.
Подсистема «Казначейство» решает следующие задачи:
- 
	
планирование поступлений и расходов денежных средств
 - 
	
учет операций с наличными и безналичными денежными средствами
 - 
	
контроль наличия денежных средств
 - 
	
контроль целевого использования денежных средств
 - 
	
ведение расчетов в иностранных валютах
 - 
	
работа с подотчетными лицами
 - 
	
контроль взаиморасчетов
 - учет кредитов, депозитов и займов
 
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Для управления клиентскими отношениями программа предлагает следующие функции:
- 
	
регламентирование предварительных процессов продаж до момента оформления документов продажи
 - 
	
регистрация контактов с новыми партнерами
 - 
	
планирование событий с напоминаниями
 - 
	
хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, включая историю взаимодействий
 - 
	
управление процессом продаж с использованием бизнес-процессов (сделки с клиентами)
 - 
	
анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами
 - 
	
регистрация и оперативная обработка претензий клиентов
 - 
	
анализ и оценка эффективности работы менеджеров с клиентами
 
Управление продажами
Для управления продажами предусмотрены следующие возможности:
- 
	
установка индивидуальных правил продажи для конкретного клиента или типовых правил для клиентских сегментов
 - 
	
создание и отправка коммерческих предложений клиентам
 - 
	
регистрация потребностей клиентов в товарах или услугах
 - 
	
оформление операций по отгрузке товаров клиенту
 - 
	
организация доставки товаров
 - 
	
оформление корректировок по реализации
 - оформление возвратов товаров от клиентов
 
Учет в производстве
Отражение производственной деятельности включает следующие возможности:
- 
	
регистрация результатов выполненных производственных процессов
 - 
	
контроль соблюдения нормативов расхода материалов, включая их переработку по местам
 - 
	
анализ состава незавершенного производства (НЗП) для минимизации замораживания капитала в НЗП
 - 
	
обеспечение производственного учета в рамках бухгалтерского учета
 
Управление складом и запасами
Для управления складом предусмотрены следующие функции:
- 
	
использование складов различной топологии, включая выделение помещений и рабочих участков
 - 
	
разделение областей хранения в соответствии со складскими группами (молочные продукты, рыба, мороженое, мебель и т. д.)
 - 
	
документальное оформление отдельных складских операций ордерами, независимо от соответствующих финансовых документов
 - 
	
справочное ведение учета товаров на уровне складских ячеек
 - 
	
адресное хранение товаров на уровне складских ячеек с поддержкой различных стратегий оптимизации размещения и отбора
 - 
	
автоматизация внутреннего перемещения товаров
 - 
	
автоматизация внутреннего потребления
 - 
	
отражение операций сборки и разборки товаров
 - 
	
проведение и отражение результатов инвентаризации товаров на складах
 - 
	
поддержка терминалов сбора данных с использованием мобильного рабочего места кассира
 - 
	
серийный учет товаров
 - 
	
управление запасами и поддержание складского остатка
 - 
	
возможность обособленного учета запасов на складах
 
Управление закупками
Для управления закупками предусмотрены следующие функции:
- 
	
подбор поставщиков товаров
 - 
	
настройка различных условий закупок
 - 
	
поддержка разнообразных схем приема товаров от поставщиков
 - 
	
формирование заказов поставщикам и контроль их выполнения
 - 
	
корректировка и закрытие заказов поставщикам
 - 
	
мониторинг цен поставщиков
 - 
	
оформление поставок товаров
 - 
	
составление графиков поставок и платежей
 - 
	
корректировка поступлений и возвраты поставщикам
 
Управление затратами и расчет себестоимости
«1С:Комплексная автоматизация» позволяет учитывать материальные, трудовые и финансовые затраты, предоставляя оценку расходов в денежном выражении для сопоставимого отражения потребления различных ресурсов по направлениям деятельности.
Основные функции:
- 
	
учет и распределение номенклатурных затрат
 - 
	
регистрация и распределение постатейных расходов
 - 
	
списание затрат на производство без заказов
 - 
	
формирование активов и пассивов
 - 
	
расчет себестоимости выпускаемой продукции
 - 
	
учет прочих расходов и доходов
 - 
	
распределение расходов на финансовый результат
 
Управление персоналом и расчет заработной платы
Предусмотрены разнообразные инструменты для управления персоналом и оплаты труда:
- 
	
составление штатного расписания
 - 
	
формирование графиков работы и отпусков
 - 
	
учет рабочего времени сотрудников
 - 
	
определение фонда оплаты труда
 - 
	
оформление приемов, переводов и увольнений сотрудников
 - 
	
отражение изменений в условиях труда
 - 
	
ведение воинского учета
 - 
	
расчет заработной платы
 - 
	
проведение взаиморасчетов с персоналом
 - 
	
формирование необходимой кадровой отчетности
 
Бухгалтерский и налоговый учет
Для регламентированного учета, предприятие структурируется как организационная единица, включающая в себя юридические лица и их подразделения (отделы, службы, цеха и прочее).
Каждая организация заполняется соответствующей информацией, согласно ее учредительным документам, и регистрируется с учетом действующей учетной политики, определяющей параметры налогообложения и оценки стоимости. В перечень организаций также входит стандартная управленческая организация, применяемая для разделения операций по регламентированному и управленческому учету.
В программе поддерживаются следующие системы налогообложения:
- 
	
Общая система налогообложения (ОСНО) (не включает учет индивидуальных предпринимателей)
 - 
	
Упрощенная система налогообложения (УСН)
 
Совместное использование с «1С:Документооборот 8»
Совместное использование с «1С:Документооборот 8» дополняет прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация» следующими возможностями:
- 
	
создание поручений, изменение и выполнение задач «1С:Документооборота 8»
 - 
	
просмотр истории выполнения задач и процессов
 - 
	
запуск и работа с бизнес-процессами
 - 
	
создание и хранение файлов произвольных типов и работа с ними
 - 
	
просмотр, создание, редактирование и отправка электронных писем (входящих, исходящих)
 - 
	
согласование документов «1С:Комплексная автоматизация»
 - 
	
просмотр и добавление связей между документами «1С:Документооборота 8»
 - 
	
работа с ежедневными отчетами по учету рабочего времени. Добавление фактических трудозатрат в ежедневные отчеты из данных прикладного решения «1С:Комплексная автоматизация»
 
Интеграция с маркетплейсами
В программе реализована интеграция товарных каталогов с Яндекс Маркет, включающая следующие функции
- 
	
получение или подбор рекомендаций для создания связей между товарами поставщика и маркетплейса (на стороне поставщика)
 - 
	
утверждение рекомендованных связей товаров поставщика и маркетплейса (на стороне поставщика)
 - 
	
модерация утвержденных поставщиком связей (на стороне маркетплейса)
 - 
	
создание и подтверждение связей между товарами поставщика и маркетплейса (на стороне маркетплейса)
 
Мобильное приложение «1С:Комплексная автоматизация»
Мобильный клиент 1С:Комплексная автоматизация предназначен для подключения с мобильных устройств к корпоративной информационной системе «1С:Комплексная автоматизация», внедренной на предприятии.
Основные функции включают:
- 
	
постановку целей: определение целей и критериев их оценки.
 - 
	
планирование: представление целей в прогнозах и планах, уточнение показателей, условий, требований и ограничений, балансирование системы планов.
 - 
	
оперативный учет: управление и взаимодействие с внешним окружением, казначейство, автоматизация продаж, закупок и складской деятельности, управление обеспечением потребностей, учет в производстве, отражение фактов хозяйственной деятельности
 - 
	
мониторинг финансово-хозяйственной деятельности
 - 
	
анализ: исследование отклонений фактических результатов от запланированных или типичных значений
 - 
	
кадровый учет и расчет зарплаты: управление персоналом и его мотивация
 - 
	
регламентированный учет: формирование отчетности для внешних пользователей
 
Преимущества «1С:Комплексная автоматизация»
«1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает ключевые бизнес-процессы предприятия, обеспечивая плавную автоматизацию и создание единого информационного пространства на платформе «1С:Предприятие 8».
Решение обеспечивает четкое разграничение прав доступа к информации и к выполнению тех или иных действий — в зависимости от статуса сотрудника.
В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет как для одной, так и для нескольких организаций, входящих в состав холдинга.
Хозяйственные операции фиксируются один раз и сразу отображаются в управленческом и регламентированном учете, что значительно снижает трудозатраты за счет использования общих данных и однократного ввода информации.
При ведении управленческого учета возможно использование любой выбранной валюты, в то время как бухгалтерский и налоговый учет обычно осуществляются в национальной валюте. Регламентированная отчетность формируется отдельно для каждой организации.
Программа поддерживает обмен юридически значимыми электронными документами с поставщиками и покупателями через сервисы «1С-ЭДО» и «1С-Такском», а также отправку отчетности в контролирующие органы с использованием сервиса «1С-Отчетность».
При необходимости расширения функционала информационной системы предусмотрен переход на «1С:ERP Управление предприятием».
Доверьте внедрение «1С:Комплексная автоматизация» нашим экспертам
- Знаем типовые процессы и технологические особенности компаний различных отраслей, бенчмарки
 - Глубоко погружаемся в специфику бизнеса и предлагаем оптимальные решения
 - Развиваем систему на всем протяжении жизненного цикла IT-продукта
 
- Выявление рисков и функциональных дефицитов на ранних этапах проекта
 - Концептуальные схемы
 - Демо-прототипы
 - Проектные решения
 
- Сокращаем затраты на сопровождение проекта за счет использования стандартного функционала и минимального привлечения дополнительных разработок
 - Применяем собственные методологические и технические наработки. Используем решения любого масштаба — от полнофункциональных ERP до отдельных функциональных решений
 
- Рационально подходим к процессу автоматизации, проводим аудит всех процессов, но изменяем только необходимые. Благодаря этому в ходе внедрения происходит актуализация всех процессов компании
 - Обеспечиваем высокое качество в условиях сжатых сроках и лояльной ценовой политики
 
Бесплатная консультация по внедрению «1С:Комплексная автоматизация»
Проконсультируем по вопросам:
- 
	
Методология внедрения 1С:Комплексная автоматизация
 - 
	
Интеграция с другими программами 1С
 - 
	
Доработка и настройка 1С:Комплексная автоматизация
 
					Свяжитесь с нами